ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ДИАЛОГ С КЛИЕНТОМ

Пожалуй, самой проверенной и надежной рекламой долгие годы остается «рекомендация». Кому лично вы поверите, близкому другу или мелькающей рекламе? Скорее всего, другу. Он уж точно не станет врать о том, как он скупился в том, или ином магазине и чем же все-таки закончилось его сотрудничество с предыдущей компанией

Но вот только кричать на улице, какая у вас замечательная фирма никто не будет, а один совет другу, особой картины в ваших доходах не изменят. Однако, для этого случая у нас спрятан козырь, который поможет клиенту рассказать о вашей компании своим друзьям

«Что же это за козырь?» - спросите вы. Это социальный маркетинг или как его еще называют SMM. А простыми словами – это продвижение и поддержание статуса вашей компании в социальных сетях. Таким образом, вы сможете вести беседу с вашими постоянными и потенциальными клиентами. Узнать, как улучшить тот или иной товар и просто повышать свой авторитет в лице ваших покупателей

Что побуждает владельцев компаний обратиться к нам?

Нехватка времени

Многие владельцы компаний и так загружены работой с клиентами, тоннами документации, а тут еще и за соц. сетями следить надо. Но в тоже время они понимают, что социальный маркетинг это «золотая жила», которая может привести массу клиентов

Неумение отличить «троллинг»-пользователя от недовольных клиентов

Первая категория, это люди, которые любят написать массу негативных отзывов при этом, не являясь клиентом компании. Они получают удовольствие, особенно, когда сотрудник компании вступает с ним в диалог. Вторая категория - кто остался недоволен вашей работой и сгоряча написал достаточно эмоциональный ответ. Большинство компаний, не могут отличить их и заносят в черный список зачастую недовольного клиента, в то время когда можно исправить ситуацию. А другие так и продолжают веселиться, глядя на ваши старания снять возражения

Все эти работы в сочетании дают множество положительных моментов

  • Продвижение компании в социальных сетях для привлечения новых клиентов
  • Мониторинг обсуждений и записей относительно компании и ее товаров/услуг
  • Работа с негативными отзывами, комментариями
  • Разработка конкурсов и акций (по согласованию с владельцем)
  • Создание новых обсуждений и опросов для повышения активности пользователей
  • Производим контроль за спамом
Социальный маркетинг