Phone us:

+38 050 609 06 94

Our address:

Dnipropetrovsk, Baykova st., 61

View on map

Статистика

Следить за успехами продвижения своего сайта в сети можно, анализируя его посещаемость. Каждому владельцу сайта хочется узнать, сколько людей его читают. Для этого давайте определимся с существующими сервисами статистики. Сразу оговорим – и очень много.

Некоторые работают на бесплатной основе, а за использование других нужно будет заплатить. Это могут быть системы частоты запросов от поисковиков или специальные базы. Такие ресурсы позволяют узнать, откуда пришел посетитель, сколько времени он пробыл на вашем ресурсе и что именно делал. Такие статистические данные позволяют подбирать оптимальные способы продвижения, чтобы уменьшить затраты и повысить его эффективность.

Как мы уже говорили, таких систем сегодня много, постоянно создаются новые, но мы обсудим самые известные и популярные. Начнем, пожалуй, с ресурсов поисковиков.

Google Analytics

Это довольно известная и эффективная система. Она имеет много возможностей для ведения статистики, что не могут упустить профессионалы. Здесь можно вести отчеты, не предусмотренные создателями. Поэтому она непроста для понимания. Но кто сумел вникнуть в суть, больше с ней не захочет расставаться. К тому же такая популярная и функциональная система работает бесплатно.

Yandex.метрика

Эта система позволяет оценить посещаемость сайта и проанализировать действия гостей. Есть инструменты для оценки аудитории сайта и выбора оптимального способа продвижения. Использовать ее довольно легко, к тому же можно создать настройки, не учитывающее ваше посещение ресурса, что очень удобно.

Поисковые системы пытаются всеми доступными способами увеличить количество сайтов, с которых они могут собрать статистику. Для этого они создают свои браузеры, которые, кстати, пользуются успехом, предлагают устанавливать дополнения (например, Яндекс-Бар, который может установиться на ваш компьютер самостоятельно при запуске какого-нибудь приложения или игры). 

Кроме поисковиков, проанализировать посещаемость можно с помощью других «счетчиков». Они также могут иметь различные возможности. Оптимизатору  можно выбрать систему в зависимости от того, что он желает отслеживать.

Liveinternet

У этой системы статистики имеется достаточно качественные инструменты сбора и анализа данных посещаемости сайта. Она довольно популярна тем, что позволяет устанавливать такой «счетчик»  собственно на ресурс. Он хорошо настраивается под дизайн и считывает всю информацию о трафике.

Piwik

Эту систему называют наиболее адекватным аналогом Google Analytics.  Она независима от сторонних компаний. Размещать счетчики и анализируемый сайт на одном хосте необязательно.

OpenStat

Эта система подсчитывает посещаемость по дням и отдельным часам. Интерфейс очень простой, но можно внести свой ресурс сразу в несколько тематических рейтингов. 

HotLog

Эта программа собирает и анализирует посещаемость после установки на сайте счетчика.  Можно использовать всевозможные инструменты для получения подробного анализа рекламных кампаний и предпринятых шагов оптимизации.

На своем ресурсе можно установить сразу несколько счетчиков, чтобы получить наиболее полную картину посещаемости.  Подключение этих систем обычно не вызывает никаких трудностей. Некоторые пользователи всерьез опасаются за сохранность данных, которые собирают при статистических подсчетах. Доказательств того, что такие системы не соответствуют политике конфиденциальности пока нет, но достоинства их при оптимизации ресурсов сегодня неоспоримы.