Phone us:

+38 050 609 06 94

Our address:

Dnipropetrovsk, Baykova st., 61

View on map

Крауд-маркетинг

Рядовой интернет-пользователь рассматривает рекламу в интернете как нечто страшно раздражающее, и ведь правда - яркие баннеры, норовящие вылезти на середину экрана, всем порядком надоели.

На фоне этого рекламного шума и супер эксклюзивных  предложений «только для вас» растерянный человек хочет получить дельный и искренний ответ на вопрос: «так покупать или нет?». И тут в дело вступают социальные сети, тематические форумы и комментарии, одним словом – любые медиа-площадки, где у людей, уже сталкивавшихся ранее с этой проблемой, можно получить дельный совет.  

«Сарафанное радио» всегда побеждает рекламу -  пользователь доверяет мнению живых людей, которые не получают выгоду от того, что он сделает выбор в пользу того или иного товара. Именно для этих целей и был разработан такой прием увеличения продаж как «крауд маркетинг» или по другому  - «голос толпы».

Работает это следующим образом. Представьте: молодой маме нужно купить коляску для ребенка – по умеренной цене, но при этом функциональную, которая бы и ребенку подошла, и для нее была бы удобной. Реклама сузила круг поиска но не дала окончательного ответа. Каков следующий шаг? Как опытный интернет-пользователь она обращается на тематический форуме к другим участникам с интересующим ее вопросом. И тут в качестве «бывалой мамочки»  появляется опытный сотрудник фирмы, который на простом и доступном языке представляет ваш товар как самый выгодный, оперируя при этом, как кажется, только фактами из личного опыта.  Если к этому прибавить то, что такой форум – не единственный и площадок на сегодня - огромное количество, результат может превзойти все ожидания – продажи колясок растут – и все это без единой статьи, без затрат на оффлайн- и онлайн-рекламу.

Поддерживая беседу, вы должны четко понимать потребность потенциального клиента и уметь на доступном языке расписать достоинства товара. Не попадитесь в самую распространенную ловушку молодого рекламщика – расписывать нужно не функции товара, а выгоду, которую покупатель получит от его использования.    

Конечно же, работа эта не единичная, и приносит результат только в случае методичного кропотливого труда.  Но огромный плюс  крауд маркетинга при этом  в том, что таким образом не только повышаются продажи, но и увеличивается лояльность «живого» покупателя к вашему товару.

В каждом отдельном случае можно использовать для продаж разные площадки, ориентируясь на запросы вашей целевой аудитории и мест ее наибольшего скопления.

Чаще всего это бывает:  Вконтакте, Facebook, Twitter, GooglePlus, GoogleAlerts и Talkwalker, Disqus и т.д.

В крауд-маркетинге нет ничего сложного, главное помнить, что он основывается на простоте и масштабности – для «живой» рекламы подходят все доступные ресурсы. 

Подробнее о раскрутке сайтов читайте у нас.