Phone us:

+38 050 609 06 94

Our address:

Dnipropetrovsk, Baykova st., 61

View on map

Как сайт продвигать статьями?

Самые часто задаваемые на профильных форумах вопросы, так или иначе,  касаются внутренней и внешней seo-оптимизации. Например: что такое продвижение сайтов статьями? Попробуем разобраться и попутно ответить на вопросы: какие требования предъявляются к статьям и где их брать?

Итак, продвижение статьями подразумевает размещение на внешних ресурсах тематических материалов, которые были бы содержательными и интересными, словом, такими, которые привлекают внимание пользователя и заставляют его возвращаться на сайт снова и снова в поисках обновлений. Попутно в тексте размещаются  «ключи» - ключевые слова, и ссылки на ресурс. Статьи обычно размещают на информационных ресурсах, сайтах схожей с вашей тематики, блогах и т.д.  Делается это для того, чтобы поднять позиции сайта по поисковым запросам – это увеличивает число посетителей web-ресурса, помогает зарабатывать на рекламе и т.д. Эффективность измеряется именно весом ссылок с размещенных материалов. Если текст вокруг ссылки и сама ссылка относятся к одной тематике, ссылка имеет больший веси и увеличивает ТИЦ.

В первую очередь, подберите ключевые слова и подумайте, как лучше распределить их в тексте.  В материале примерно на 2 тыс. символов используют два «ключа». Расстояние между ними в среднем  по 1 тыс. символов.

Следующий этап – написание текста. Самый простой и единственно бесплатный способ – делать это самому. Если вы уверены, что сможете своим текстом заинтересовать читателя, вы сэкономите немало денег (обычно качественный текст дорого стоит). Задачу не придется поручать третьим лицам, вдаваться в объяснения того, что именно вы хотите получить в итоге – кто знает вашу идею лучше вас?

В случае, когда это невозможно, работу можно поручить профессиональному копирайтеру. Сразу нужно отметить, что единой платы за такие услуги нет, все зависит от требований, предъявляемых к тексту – если уникальность текста высокая, цена, соответственно, тоже. Чтобы работа была выполнена качественно, копирайтер перед началом работы получает ТЗ (техническое задание), в нем оговариваются основные условия: объем текста, процент его уникальности, правильное размещение ключей и т.д.  Еще одним вариантом может быть копирайтинг на бирже статей – там вы заказываете текст на нужную тематику, оплачиваете его и получаете готовый материал.

Последний этап: размещение текста. Чтобы получить трафик, замещайте статьи на сайтах, где ТИЦ  100 и больше. Также размещая материалы, следите за тем, какие гарантии сохранности статьи в индексе даются владельцем.