Репутация во все времена была важна для любой успешной компании. Создавшееся мнение о достоинствах либо недостатках какого-либо предприятия главным образом влияет на уважение клиентов и спрос на производимую продукцию или предоставляемые услуги.

В процессе становление и развития любой фирмы специалисты особое внимание уделяют формированию устоявшегося положительного мнения и накапливают доверие аудитории. В наши дни многие успешные бизнесмены начинают распространять свою деятельность и в интернете, где поисковое управление репутацией также имеет немаловажное значение.

Деловая репутация создается и изменяется не только за счет того, что вы делаете, но и за счет того, что о вас говорят другие. Стоит отметить, что восприятие не всегда основано на подтвержденных фактах, а в основном базируется на мнениях, слухах, сплетнях или предположениях. Нередко встречались случаи, когда компании проводили антирекламу для своих конкурентов, чтобы подрывать их успех и снизить доверие людей.

Сегодня многие люди, прежде чем приобрести где-либо товары либо услуги, занимаются веб-серфингом, чтобы отыскать информацию об заинтересовавшей их компании. Если вы сейчас введете название своего предприятия, то что вам выдаст поиск? Идеально, если в результате вы получите много ссылок. То есть желательно, чтобы человек во время поиска получал как можно больше разной информации о вас – мнения, отзывы, новости, списки товаров, перечень услуг.

Именно поэтому важно проводить работы по управлению информацией о вашем бренде, с целью создания и закрепления в сознании аудитории положительного образа.

Поисковое управление репутацией или SERM включает в себя стандартное ее регулирование в режиме онлайн, а также механизмы поисковой оптимизации. Главной задачей этого комплекса мероприятий является очистка поисковой выдачи от негативных упоминаний.

Среди методов управления выделяют такие:

  • - осуществление постоянного мониторинга информационного пространства;
  • - анализ полученных результатов;
  • - формирование стратегии противодействия и ее реализация;
  • - наполнение позитивом информационного поля;
  • - поддержания полученных результатов.

После проведения SERM негативные отзывы, если такие существуют, перемещаются на дальние страницы поиска, к которым практически никто не сокращается, а на первую выводятся страницы, содержащие положительную, либо нейтральную информацию о сфере деятельности вашего предприятия. В результате, вводя ключевое слово, пользователь увидит только хорошие отзывы, что сформирует у него положительный образ и непосредственно повлияет на решение о покупке или сотрудничестве.

Поисковое управление репутацией