Звоните нам:

+38 050 609 06 94

Наш адрес:

Днепропетровск, Байкова, 61

Посмотреть на карте

Оптимизация сайта

Хорошо организованный сайт – это настоящая находка для бизнеса. Ведь если он популярный и раскрученный, то постепенно превращается в канал постоянной прибыли.

В эпоху Интернета нет более удобного способа работы с целевой аудиторий – вы постоянно привлекаете новых пользователей, интересующихся вашими товарами и услугами.

Сайт – лицо вашей компании. Так вы  связываете себя с потенциальной аудиторией невидимой нитью. Вы рассказываете о себе, предлагаете свой товар (каким бы он ни был), заинтересовуете и вызываете доверие.

Именно по этой причине сайту нужна оптимизация. Если сказать проще – комплекс мер, направленных на улучшение позиций ресурса в поисковой выдаче и, как следствие, узнаваемость у потенциального потребителя.

Зачем оптимизировать сайт? Все просто, работа с ресурсом даст несколько стратегически важных результатов.

1.     Вы повысите позиции сайта в поисковой выдаче.

Рядовой пользователь, вводя запрос в поисковой системе, скорее всего, обратит внимание на несколько первых высветившихся позиций. В таком случае, само собой, выигрывают сайты, находящиеся в первой десятке – посещаемость у них в разы выше, чем у других. А если так, ресурсу есть, куда расти.

2.     Вы увеличите среднесуточное количество посещений сайта целевой аудитории.

С этим пунктом все примерно ясно – чем выше посещаемость, тем больше потенциальных клиентов у предприятия. Со временем бренд становится узнаваемым, а значит – владелец получает прибыль. Конечный итог любого капиталовложения – это получение дохода. Это же касается и сайта.  

Но, несмотря на кажущуюся простоту, поисковая оптимизация ресурса – длительный и кропотливый труд, разделенный на две части (внутреннюю и внешнюю оптимизацию).

Не вникая в технические подробности, можно вкратце дать определение каждому виду оптимизации.

Внутренняя затрагивает техническую сторону. То есть, сайт «чистят» от лишнего мусора – так увеличивается скорость загрузки страниц, удаляются страницы с одинаковым контентом и т.д.

Также это касается внутреннего наполнения – размещается уникальный контент, соответствующий тематике, структура сайта изменяется в соответствии с подобранными вопросами.

Производится анализ ключевых запросов, подбор семантического ядра и распределение по страницам ресурса. Так на сайт можно будет привлечь целевую аудиторию с большим успехом.

После всех мер внутренней оптимизации приходит черед внешней.

Внешняя оптимизация сайта – это привлечение внимания к ресурсу, то есть – его реклама. Добиться нужного эффекта можно, размещая информацию о сайте на других, более раскрученных ресурсах (платно или бесплатно), обеспечивая рекламу в медиа, оставляя ссылки на сайт и т.д.

Все эти меры выполняются профессионалами, и при умелом обращении способны дать хорошие результаты.

Каждый предприниматель знает, что успех в бизнесе невозможен без вложений. Вкладывая время, усилия и ресурсы в свой сайт, вы  получаете возможность расширить поле своей деятельности и сообщить о товаре или услуге несоизмеримо большему числу людей.