В социальных сетях сосредоточена разнородная аудитория, часть из нее составляют офисные работники, которые представляют платежеспособных пользователей.

Во «Вконтакте» уже несколько лет существует вид рекламы, который называется офферы. Он основывается на модели «оплата за действие». Наилучшим образом данный тип подходит для продвижения приложений или групп, а также опросников, анкет и внешних промо-сайтов.

Офферы – это люди, зарегистрированные в соцсети, которые за определенное вознаграждение (голоса, деньги) вступают к вам в группу и осуществляют в ней необходимые вам целевые действия: ставят лайки, делают репосты и иногда комментируют записи. Они являются отличной альтернативой фейкам и ботам.

Есть несколько преимуществ использования офферов во «Вконтакте».

  • Во-первых, это белая реклама, то есть вступление в группы таким способом не противоречит правилам социальной сети.
  • Во-вторых, офферы представляют собой не фейков, а живых пользователей, которые будут проявлять активность. Конечно, это не принесет целевой трафик, как во время продвижения при помощи контекстной рекламы, но все равно вы увидите положительный эффект. Например, если вы накрутите в группу для количества ботов, то сообщество могут заблокировать или выкинуть из поиска, но с офферми такого точно не будет.
  • В-третьих, вы не потеряете набранную базу и ваша группа поднимется в поисковой выдаче социальной сети «Вконтакте», что гарантированно привлечет новых клиентов.
  • В-четвертых, в группу будут охотнее вступать, так увидят, что она не пустая. Кроме того, ваше сообщество увидят не только офферы, но и их друзья в ленте новостей.

В данный момент существует множество бирж, на которых можно найти офферов. Их можно выбирать по полу, возрасту и региональной принадлежности. Цена за их услуги достаточно демократичная, поэтому они доступны даже начинающим администраторам.

Однако вам следует знать, что офферы – это абсолютно «мертвая» аудитория, так как они один или несколько раз сделают те действия, за которые вы им заплатили и, скорее всего, потеряют интерес к вашей группе. Также они вряд ли заинтересованы в том, чтобы заказать у вас услуги или приобрести товары. У них изначально отсутствует мотивация к выполнению дальнейших действий.

Такой способ рекламы выгоден для старта совершенно новой группы, чтобы она не выглядела подозрительно пустой и поднялась в поиске. Помните, что лучшая аудитория – это та, которая вступает к вам добровольно.

Кто такие офферы в ВК