Сфера интернет-маркетинга в настоящее время развивается активными темпами, постоянно появляются новые инструменты продвижения веб-сайтов, которые являются более эффективными и вытесняют старые.

Не так давно в интернете появилось такое явление как интернет-маркетинг, но уже сейчас оно вызывает большой интерес у владельцев сайтов и специалистов, которые занимаются его продвижением.

Контент маркетинг представляет собой технологию, в процессе которой маркетологи создают, а затем распространяют актуальную и интересную информацию о компании, товарах и услугах, которые она предлагает. Это надежный способ привлечения заинтересованных клиентов и главным инструментов для достижения таких целей является качественный контент.

Стоит отметить, что данный способ раскрутки не является рекламой, но по своему действию он также эффективен.

Приоритетная цель контент-маркетинга – вовлечь читателя в информационное поле вокруг определенной компании и ее продукции. Разница между традиционной рекламой и данным способом заключается в том, что он не навязывает ничего потребителю, не заставляет покупать, а убеждает человека в том, что сотрудничество с организацией будет выгодным и именно ее товары то, что он ищет для себя. Отличие от рекламы состоит еще и в том, что контент полезен сам по себе, без скрытого коммерческого умысла.

Контент-маркетинг поможет вам выполнять сразу несколько эффективных функций, которые точно пойдут на пользу веб-порталу.

  • Во-первых, используя данный инструмент, вы сможете постоянно информировать свою целевую аудиторию о текущих событиях, акциях, скидках, товарах и других новостях о вашей компании.
  • Во-вторых, ненавязчиво ознакомите заинтересованных пользователей сети с вашими предложениями.
  • В-третьих, сможете продавать товары при помощи интересного контента и создадите правильный имидж компании.
  • В-четвертых, благодаря контент-маркетингу вы будете работать на узнаваемость бренда.

К контенту можно отнести:

  • 1. любой оригинальный и полезный текст, пост в социальной сети, твит, заметку в блоге, статью, книгу;
  • 2. интересное и информативное видео;
  • 3. мастер-класс, учебный курс, вебинар;
  • 4. бесплатные приложения или сервис, которые будут полезными для пользователя;
  • 5. выступление с докладом на семинаре и конференции.

Контент-маркетинг – это полезный и эффективный инструмент, помогающий обеспечивать постоянный рост целевой аудитории за счет работы по наполнению сайта полезной информацией, это увеличение ценных страниц сайта с точки зрения поисковых систем и пользователей. Именно поэтому данный способ продвижения необходимо использовать любому владельцу сайта, который нацелен на положительный результат и начинать нужно прямо сейчас.

Контент маркетинг