Звоните нам:

+38 050 609 06 94

Наш адрес:

Днепропетровск, Байкова, 61

Посмотреть на карте

Социальная сеть Фейсбук еще достаточно молода, но невероятно популярна во всем мире. На нее бизнесмены и маркетологи возлагают особые надежды, позволяющие им вести свой бизнес с большей выгодой.

Из локального места общения студентов Гарвардского университета Фейсбук перерос в мировую сеть с многомиллиардной стоимостью и сотнями миллионов посетителей. И число людей, создающих личный аккаунт здесь с каждым годом стабильно растет. Конечно, нельзя не использовать такую социальную площадку для разрешения своих бизнес задач.

Эта сеть благосклонно позволяет использовать себя в качестве авторитетного ресурса для увеличения посещаемости сайтов. Она более выгодна для рекламы бизнеса, потому что имеет аудиторию постарше, чем например «Вконтакте». Но на рынке СНГ большую популярность все же завоевала последняя сеть.

Фейсбук, как и другие социальные сети, позволяет наладить контакт с аудиторией и создавать обратную связь. Главный его инструмент для этого  - страницы компании. Это аналог личного профиля посетителя, который не требует подтверждения о принятии дружбы. На странице можно писать заметки, статусы, выкладывать фотографии или добавлять приложения. Также на отдельной вкладке можно подключить форум или рассылать оповещения в ленту новостей поклонников.

Чтобы привлечь новых поклонников и будущих клиентов, компания должна публиковать интересные посты с оптимальной частотой и в подходящее время суток. Чтобы выяснить, какие темы когда публиковать, можно провести эксперимент – размещать контент определенной тематики и анализировать его популярность по количеству лайков. Так же проделать с частотой и временем постинга.

Фейсбук позволяет привлекать клиентов на свою страницу или сразу перенаправлять их на официальный сайт. Но если пользователь уже стал вашим поклонником, то количества контактов с ним не ограничивается. Он в любой момент сможет вернуться на ваш аккаунт. Он может сделать заказ не сразу, а сайт забыть занести в закладки. Так вы потеряете потенциального клиента.

Facebook предлагает различные возможности для рекламы. Можно ограничивать показ рекламы, выбирая только целевую аудиторию, выбирая людей одного пола, возрастной категории или даже места работы.

Компаниям, обладающим известным именем, брендом, естественно, гораздо проще набирать подписчиков. А вот другим организациям необходимо заинтересовать пользователей в своих услугах, представив их в наилучшем свете. Один из наиболее удачных способов саморекламы – это продвижение вашей компании уже имеющимися подписчиками. Конечно, просто так они это делать не будут. Их необходимо мотивировать, например, создать акцию, для участия в которой необходимо «поделиться» ссылкой на вашу страничку.  Также поклонники должны проявлять активность на вашем профиле, создавать комментарии, загружать фотографии и т.д.

Еще одно преимущество Facebook – возможность создавать свои приложения, в том числе для мобильных устройств. Загрузив такую функцию в свое устройство, покупатель может в нужный момент, находясь в любой точке города сделать свой заказ. Часто заказы пропадают из-за того, что клиент спустя некоторое время может забыть его сделать или передумать. Если эта возможность всегда под рукой, то шанс, что он все-таки его сделает, заметно увеличивается.

Также такие приложения дают возможность постоянно оповещать других пользователях о своих действиях в сети. Некоторые приложения объединяют эти функции, например, перед покупкой можно посоветоваться с другом или отправить ему изображение товара.

Выбирая социальную сеть для продвижения сайта, ориентируйтесь на аудиторию, которую вы хотите охватить. Продвигать сайты в Facebook выгодно, потому что эта сеть имеет более осмысленную аудиторию, хорошую систему защиты. Эта социальная сеть более удобна для восприятия иностранными партнерами и чаще используется в рабочих целях.