Как заставить клиента обратить на себя внимание?

Даже если у вас «СуперМега» уникальный товар, клиент о них просто не узнает, если ваш сайт находится на странице этак 10-ой в поисковике. Уж поверьте, ради вас он точно не будет бороздить просторы интернета, пока не увидит ссылку на ваш сайт.

Как поступить в таком случае?

Первое, что напрашивается – это раскрутить сайт. Каким образом? Это уже отдельный вопрос.

Кто-то по старинке закажет рекламу в газете о своем товаре или услуге, где мелким шрифтом будет указан сайт. Не отрицаем это может привлечь клиентов, но посетителей на сайт вероятность очень мала. В лучшем случае они запомнят компанию, в худшем газета отправится в корзину.

Можно также заказать бегущую строку или полноценную рекламу по телевизору. Но во-первых это дорого. А во-вторых, посудите сами, кто из зрителей досмотрит ролик от начала и до конца. Вы сами, всегда просматриваете рекламу от и до?

Также вы можете, заняться раскруткой сайта, но уже непосредственно в недрах интернета. Как? Да очень просто.

Одним из самых эффективных способ ныне является – это улучшение позиций сайта в часто используемых поисковых системах, таких как гугл и яндекс. Таким образом, вас не придется выискивать долго и нудно. А если вы будете занимать при запросах третье, пятое или десятое место в поиске, то ваши шансы заполучить нового клиента значительно возрастут.

В чем плюс продвижения сайта в поисковых системах?

  • Вас видит только целевая аудитория. С помощью специально подобранных ключевых слов для вашего товара, ваш сайт видят те, кто действительно заинтересован в вашей продукции.
  • Первые страницы в Гугл и Яндекс – повод для новых подвигов. Так как это самые используемые поисковые системы Украины и других стран СНГ, считайте, что это прекрасная возможность засветиться не только в своей стране. Даже если у вас нет партнерских отношений с ними, то это прекрасная возможность расширить горизонты своего бизнеса.
  • Популярность сайта растет. Посещаемость вашего сайта в разы увеличится, что не мало важно для вашего бизнеса. И не смотря на то что на первых парах клиенты не повалят рекой, но о вас уже знают. Плюс не забывайте об эффекте сарафанного радио, когда посетителю запомнится ваш сайт или товар/услуга он обязательно поделиться информацией. А этого дорого стоит, ведь рекомендация от знакомого человека лучше всякой рекламы.

Вот вы хотели бы, что бы ваш сайт не только числился как очередной интернет-адрес, а действительно приносил доход и был популярным в своем кругу? Тогда все в ваших руках.

Как вы будете раскручивать сайт: газетной, телевизионной, журнальной рекламой или вы будете продвигать сайт в поисковых системах, решать вам! Главное убедитесь, что выбранный вами вариант поможет наладить работу вашего сайта.

Что выбрать для продвижения в интернет?